Волонтеры разработали современный логотип и фирменный стиль для популярного фестиваля Закарпатья. Предложение уже одобрил оргкомитет…
Обновленный логотип является усовершенствованной версией одного из первых вариантов, который разработала менеджер группы Rock-H Ирина Янцо еще в 2010 году. По ее словам, идея создать логотип фестиваля вина была вторичной, первой была песня «Винко червеное», которую фронтмен группы Виктор Янцо написал в начале 2009 года и которая стала гимном фестиваля.
Совершенствовать логотип взялся дизайнер Олег Олашин из Ужгорода: «Взяв за основу логотип Ирины, нужно было устранить наиболее очевидные недостатки и привести его в соответствие с определенными техническими требованиями. Основная проблема заключалась в низкой читабельности надписи «Червене вино», которая была зажата сверху и снизу графическими элементами. Эта проблема тянула за собой, как следствие, другие. Например, шрифтовая часть дублировалась с помощью дополнительного надписи и была вынесена за пределы графического знака. Также была обеспокоенность за гроздья винограда в виде завитков, которые вызывали ассоциации с букетом роз».
Таким образом, XIX по счету фестиваль «Червене вино» пройдет с обновленной символикой, которую уже скоро можно будет увидеть на бордах, ситилайтах, газетах, соцсетях и сайтах.
Напомним, что сам фестиваль состоится 12-14 января – традиционно на Василия. Ежегодно на «Червене вино» съезжаются ведущие виноделы края, а фестиваль посещает около 50 тысяч туристов.
Присоединяйтесь к официальному обществу фестиваля «Червене вино» в http://www.facebook.com/CherveneVyno, чтобы следить за всеми подробностями, связанные с ним.