Туристам Закарпатья предложат новый кофейный маршрут

«Маршруты со временем превращаются в бренды, например, когда нас интересует венгерский бограч, то мы едем в ту местность, где проживают венгры – это по стране происхождения; маршрут к Санта Клаусу в Финляндии – это по региональному происхождению: венский кофе – никто не видел его, но все едут в Вену, чтобы попробовать – это по городу происхождения.

Поэтому, как видим, город, регион или страна происхождения туристической интересной атракции могут сделать бренд государству», – отметил проректор УжНУ, заведующий кафедрой туризма Федор Шандор.

На Закарпатье проложено уже много маршрутов, также планируется запустить немало новых. Главное, чтобы закарпатцы, которые проживают на этих маршрутах, поддерживали их развитие, а то мусор, которые можно встретить во время экскурсий, бросают не туристы, а именно жители тех местностей, – говорит туризмовед.

«Скажем, медовый туристический маршрут берет начало из Словении, далее попал в Украину и через некоторое время на Закарпатье – у нас создали свой маршрут, а два года назад основали Медовый дом в Мукачево.

Кстати, в последнее время для милитари-туристов набирает обороты популярности маршрут оборонительными линиями, ведь по количеству туристы № 1 у нас россияне, из-за отсутствия визового режима и легкого въезда в Украину. Вот для них, для их памяти, важны эти места, поэтому все чаще их посещают», – продолжил заведующий кафедрой туризма.

Комментарии запрещены.