Двое молодых креативных ужгородцев показали, как можно любить родной город. Они придумали, а затем и реализовали социальную рекламу под названием “Я люблю свой город Ужгород”
Признание в любви к родному городу теперь можно увидеть на биллбордах и сити-лайтах
Создатели социальной рекламы признаются, что достаточно долгое время работают в рекламные сфере, поэтому и реализовали свой проект, который хоть и возник давно, однако воплотить его в жизнь удалось только сейчас. Как отмечают авторы идеи, таким образом они смогли показать родному городу свою любовь и неравнодушное отношение. На каждом борде изображена визитка города: Ужгородский замок, филармония, Кафедральный собор и другие архитектурные сооружения.
Разместить в городе социальную рекламу помогла власть. Как рассказывает и.о. ужгородского городского главы Виктор Щадей – идея сразу понравилась. Поэтому и выделили рекламные площади.
Однако останавливаться на этом авторы идеи не собираются. Рассказывают: есть еще много замыслов. Увидеть их, ужгородцы и гости города, смогут уже скоро.
Детали – в сюжете “М-студио”.
А вчера ребята в социальных сетях разместили логотип-силуэт Ужгорода. Как Вам?